Уход за ГБО


Уход за ГБО включает следующие основные операции: Своевременное (каждые 10-15 тыс км) проведение технического обслуживания с заменой фильтров, подтяжку креплений оборудования, проверку герметичности всей системы и регулировку давления редуктора.

Расход сжатого газа из баллонов определяют по показаниям манометра высокого давления, а для сжиженного газа – по указателю уровня, установленному в баллоне. Израсходовав запас газа, необходимо заправить баллоны газом на газонаполнительной станции.

Баллоны следует каждые 2 года подвергать специальным гидравлическим контрольным испытаниям в органах котлонадзора и при необходимости окрашивать.

Нарушение работы двигателя может происходить от возникновения неисправностей в частях ГБО (газобаллонной установки). В редукторе основными неисправностями являются нарушение герметичности клапанов, неплотность крепления или повреждение мембран или заедания клапанов.

Все работы по нахождению неисправностей и их устранению, связанные с разборкой частей ГБО, необходимо выполнять при закрытых вентилях и выпущенном газе из той части системы, которую подвергают разборке.

При работах, связанных с обслуживанием ГБО газобаллонных автомобилей, необходимо выполнять все правила по технике безопасности и проводить дополнительные мероприятия, чтобы предотвратить утечку газа.