Что мы ставим


                                           Системы 4-го поколения (непосредственный "прямой" впрыск):                                                 

    Непосредственный впрыск стал неотъемлемой частью современного автомобиля и производили ГБО стараются идти в ногу со временем, предлагая нам широкий выбор оборудования.

    На сегодняшний день на такие автомобили мы устанавливаем следующие системы:

- "Optima Idea" (Польша)

- "BRC SDI" (Италия)

- "KME Nevo SKY Direct" (Польша)

- "Stag DPI" (Польша)


                             "Optima Idea" (Польша)                                                                                                            "BRC SDI" (Италия)

                                                                  

                   

                       "KME Nevo SKY Direct" (Польша)                                                                                                 "Stag DPI" (Польша)

                                                                  


                                           Системы 4-го поколения (распределенный впрыск):

  На инжекторные автомобили с распределннным впрыском компания «Лидер-ГАЗ» устанавливает системы 4-го поколения от именитых Итальянских и Польских производителей.
 

Итальянское оборудование представлено  фирмой "BRC Gas Equipment",  которое имеет три основных комплекта: 

BRC Sequent 32 Alba- является самым доступным по цене, предназначен для установки только на 4-х цилиндровые авто 
• BRC Sequent 32 - занимает средний ценовой сегмент, предназначен для установки только на 4-х цилиндровые авто 
• BRC Sequent Plug&Drive - премиум сегмент, предназначен для установки только на 4,6,8-цилиндровые авто 

       
                            BRC Sequent 32 Alba                                                               BRC Sequent 32                                                                         BRC Sequent Plug&Drive   

                                                                


Польское оборудование представлено тремя основными производителями "Optima-Alex", "STAG", "LPGtech" 


                          Optima-Alex                                                                             STAG                                                                                      LPGtech

                                                


     Подача газа производится непосредственно к впускным клапанам двигателя через штуцера, вкрученные во впускной коллектор. Количество газовых форсунок соответствует количеству цилиндров двигателя. Форсунка, подающая порцию газа к соответствующему цилиндру двигателя, открывается одновременно с впускным клапаном, и газовоздушная смесь сразу попадает в камеру сгорания. Таким образом, устраняется сама причина «хлопков» и есть возможность отказаться не только от смесителя, но и от антихлопков. Но это только одна из очень существенных положительных черт газового инжектора.       

     Перечислим основные положительные качества этого оборудования: 

1. Потеря мощности Двигателя автомобиля с газовым инжектором практически незаметна. 
2. При необходимости резкого ускорения компьютер газовой системы включает специальный режим, и приемистость автомобиля резко возрастает. 
3. Газовый редуктор имеет очень маленькие габариты и его можно устанавливать в любое положение относительно продольной оси автомобиля, отсутствуют антихлопки и смеситель газа, что очень важно для автомобилей с сильно заполнены» подкапотным пространством. 
4. Автоматический переход с бензина на газ при запуске холодного двигателя происходит не только по порогу оборотов, но и по порогу температуры двигателя. 
5. При падении давления в газовом баллоне ниже определенного уровня (газ заканчивается), двигатель автоматически переходит на использование бензина. 
6. Данные об остаточном кислороде в выхлопных газах снимаются со всех управляющих лямбда зондов, установленных на автомобиле. Благодаря этому каталитический нейтрализатор Вашего автомобиля будет работать в стандартном режиме. 
7. Можно изменять верхний порог оборотов двигателя при работе на газе.                                                                                       

     Настройка двигателя производится с помощью переносного компьютера по специальной программе. После подключения компьютера к двигателю автомобиля, производится проверка правильности подключения: сравнение данных компьютера с данными приборной панели автомобиля при работе двигателя на бензине. Если данные очень близки, оператор приступает к настройке. Он вводит технические данные Вашего автомобиля, вводит технические характеристики, требующиеся именно для Вашего автомобиля, затем, после согласования с Вами, вводит сервисные функции, удобные для Вас. На этом заканчивается предварительный этап настройки и начинается сама настройка. Именно под Ваш автомобиль создается карта подачи газа, зависящая от оборотов двигателя и нагрузки на него. Настройка производится на стоящем автомобиле на разных оборотах двигателя и при движении автомобиля в разных режимах работы двигателя (движении в гору, с горы, и т.д.). Если созданная карта верна, и компьютер с помощью цифровой и цветовой индикации это подтверждает, она вводится в память компьютера газового оборудования. Огромный плюс этой установки в том, что работу двигателя на газе можно настроить учитывая особенности Вашего стиля вождения.

****Более подробно о системах ГБО Вы можете прочитать в разделе "Статьи" нашего сайта!