СТО по установке ГБО

Сравнение цен
23.50 11.00
Калькулятор
Видео СТО ЛидерГаз
Проезд
Установка ГБО
Карта сайта









СТО по установке газобаллонного оборудования в Днепропетровске
Специализированный центр газобаллонного оборудования
НОВОСТИ
СТО ЛидерГаз > Наши услуги > Что мы ставим

СТО по установке ГБО Днепропетровск

Версия для печати

Что мы ставим

Простые системы ГБО:

  На карбюраторные автомобили и на инжекторные автомобили с металлическим впускным коллектором компания «Лидер-ГАЗ» устанавливает итальянское оборудование «Tomasetto». 
  Украинские автолюбители уважают этого производителея за то, что оборудование «Tomasetto» прекрасно ведет себя в украинских условиях. Некачественный газ и наша зима не помеха вашей машине, если на ней установлено итальянское газобаллонное оборудование. 
  У нас представлен широкий ассортимент редукторов Tomasetto, которые отличаются высоким качеством всех компонентов. Для их создания используются только высокотехнологичные материалы. ГБО «Tomasetto» – это системы с наименьшими показателями потребления. Таково основное преимущество итальянского газового оборудования, которое работает на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане).


   
   



  Миниатюрные газовые редукторы фирмы «Tomasetto» занимают очень мало места под капотом. Они доказали свою надежность и безотказность на практике.


Системы 3-го поколения (система "Лямбда-Контроля"):

  На инжекторные автомобили по желанию клиента мы устанавливаем системы третьего поколения Польской фирмы «КМЕ». Третье поколение от «КМЕ» представлено в двух вариантах:
  - МОНОинжектор – устанавливается оборудование «BINGO-M»
  - инжектор (полный) – устанавливается оборудование «BINGO-S».

Системы 4-го поколения (распределенный впрыск):

  На инжекторные автомобили с пластиковым впускным коллектором, а так же на автомобили бизнес-класса компания «Лидер-ГАЗ» устанавливает системы 4-го поколения «КМЕ» (Польша) в комплекте с газовыми форсунками фирмы «VALTEK» (Италия).
  Оборудование четвергого поколения фирмы Diego (KME) имеет ряд модификаций
• По количеству цилиндров двигателя - 4; б; 8 цилиндров; 
• По объему двигателя 
• По виду двигателя - рядный, V-образный; 

        Компл."КМЕ" на 4-е цилиндра             Компл."КМЕ" на 6-ть цилиндров             Компл."КМЕ" на 8-мь цилиндров 

        

Принципиальные схемы подключения

                                                                              

     Подача газа производится непосредственно к впускным клапанам двигателя через штуцера, вкрученные во впускной коллектор. Количество газовых форсунок соответствует количеству цилиндров двигателя. Форсунка, подающая порцию газа к соответствующему цилиндру двигателя, открывается одновременно с впускным клапаном, и газовоздушная смесь сразу попадает в камеру сгорания. Таким образом, устраняется сама причина «хлопков» и есть возможность отказаться не только от смесителя, но и от антихлопков. Но это только одна из очень существенных положительных черт газового инжектора.       

     Перечислим основные положительные качества этого оборудования: 

1. Потеря мощности Двигателя автомобиля с газовым инжектором практически незаметна. 
2. При необходимости резкого ускорения компьютер газовой системы включает специальный режим, и приемистость автомобиля резко возрастает. 
3. Газовый редуктор имеет очень маленькие габариты и его можно устанавливать в любое положение относительно продольной оси автомобиля, отсутствуют антихлопки и смеситель газа, что очень важно для автомобилей с сильно заполнены» подкапотным пространством. 
4. Автоматический переход с бензина на газ при запуске холодного двигателя происходит не только по порогу оборотов, но и по порогу температуры двигателя. 
5. При падении давления в газовом баллоне ниже определенного уровня (газ заканчивается), двигатель автоматически переходит на использование бензина. 
6. Данные об остаточном кислороде в выхлопных газах снимаются со всех управляющих лямбда зондов, установленных на автомобиле. Благодаря этому каталитический нейтрализатор Вашего автомобиля будет работать в стандартном режиме. 
7. Можно изменять верхний порог оборотов двигателя при работе на газе.                                                                                       

     Настройка двигателя производится с помощью переносного компьютера по специальной программе. После подключения компьютера к двигателю автомобиля, производится проверка правильности подключения: сравнение данных компьютера с данными приборной панели автомобиля при работе двигателя на бензине. Если данные очень близки, оператор приступает к настройке. Он вводит технические данные Вашего автомобиля, вводит технические характеристики, требующиеся именно для Вашего автомобиля, затем, после согласования с Вами, вводит сервисные функции, удобные для Вас. На этом заканчивается предварительный этап настройки и начинается сама настройка. Именно под Ваш автомобиль создается карта подачи газа, зависящая от оборотов двигателя и нагрузки на него. Настройка производится на стоящем автомобиле на разных оборотах двигателя и при движении автомобиля в разных режимах работы двигателя (движении в гору, с горы, и т.д.). Если созданная карта верна, и компьютер с помощью цифровой и цветовой индикации это подтверждает, она вводится в память компьютера газового оборудования. Огромный плюс этой установки в том, что работу двигателя на газе можно настроить учитывая особенности Вашего стиля вождения.

****Более подробно о системе "КМЕ" Вы можете прочитать в разделе "Статьи" нашего сайта!


 

Установка ГБО Днепропетровск | Создание сайтов Вход

СТО ЛидерГазНАШ АДРЕС:г. Днепропетровск, ул. Широкая, 45 (Район ж/м Фрунзенский)   Схема проезд

Обновлено:
Четверг 8 Июня 2017 в 18:02

Наши друзья:
Цифроград
Тепловые насосы
Ландшафтный дизайн
Профессиональные переводы